продаю книгу
Работа является справочным пособием и ориентирует на
саморазвитие, указывая скрытые возможности. Несколько раскрыто взаимодействие
психологических или нейролингвистических механизмов между мужчиной и женщиной.
Как управлять этими процессами и как повысить качество этих взаимодействий в
положительном аспекте для обоих. Как связана эротика с сенсорикой и тонким
миром, психическим состоянием и окружающей средой. Работа указывает на компоненты,
связанные с ответственностью за усвоение знаний, что является определённой
ценностью. В книге указаны причины и следствия, тех или иных явлений, но
возможности влияния сугубо индивидуальны, в зависимости от личных качеств,
знаний и воли. Как создаётся глобальный ресурс потребления «дурак». Как ресурс
сам себя производит и сам себя потребляет в замкнутом цикле, создавая
глобальный кредитный капитал, на основе ростовщичества, которое описано в
Библии и освещено христианской религией. Пособие может быть инструкцией на
многие жизненные ситуации, если его изучать и регулярно просматривать, через
день.
В работе изложены краткие
описания тех или иных явлений, которые спрятаны в сотнях томов мировой классической
литературы или содержатся в научной литературе. Многим интересно узнать виды и
подвиды любви. Психология женщины и мужчины. Немного
прикладной эротики. Методика управления «самцом/самкой». Некоторые приёмы
управления обществом. Тонкий мир чувств, рассмотрены аспекты взаимодействия с
тонким миром на разных уровнях. Кое-что о мозге, инстинктах и прикладной
психологии. Связь психологии, генетики и тонкого мира. Кто виноват, и что
делать. Откуда берутся стереотипы и привычки. Как устроен мир, объективные и
субъективные законы его переменчивости, в том числе, в зависимости от наших
действий и помыслов. Что такое энтропия и факторы девиантного поведения. Мир
многообразен, мы живём одновременно в нескольких мирах, которые постоянно
изменяются. Правильная математика и тайные знания используются при создании
ракет, самолётов и разной точной техники, а нас продолжают учить по старому,
формируя ресурс потребителя. Сотни лет, нас учат одному и тому же, а в итоге 60
лет на керосиновых бочках в космос летаем, по всей земле войны, тупик в науке,
блокада здравого смысла. Какие задачи решает школа, почему этот институт
является сферой глупостей и обмана вокруг
сознания. Что заполняет в школе лимбическую область мозга и изолирует здравый
смысл от реальности и природы. Что является основным мировым ресурсом потребления,
и как устроен конвейер создания этого ресурса.
«Концентрация
усилий на непродуктивной и не созидательной деятельности, разрушает наши жизни
также как войны или геноцид, (это доказано наукой). Степень нашей свободы
определена степенью покупательной способности». - Жак Фреско.
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница