пятница, 27 марта 2015 г.

продаю книгу



Работа является справочным пособием и ориентирует на саморазвитие, указывая скрытые возможности. Несколько раскрыто взаимодействие психологических или нейролингвистических механизмов между мужчиной и женщиной. Как управлять этими процессами и как повысить качество этих взаимодействий в положительном аспекте для обоих. Как связана эротика с сенсорикой и тонким миром, психическим состоянием и окружающей средой. Работа указывает на компоненты, связанные с ответственностью за усвоение знаний, что является определённой ценностью. В книге указаны причины и следствия, тех или иных явлений, но возможности влияния сугубо индивидуальны, в зависимости от личных качеств, знаний и воли. Как создаётся глобальный ресурс потребления «дурак». Как ресурс сам себя производит и сам себя потребляет в замкнутом цикле, создавая глобальный кредитный капитал, на основе ростовщичества, которое описано в Библии и освещено христианской религией. Пособие может быть инструкцией на многие жизненные ситуации, если его изучать и регулярно просматривать, через день. 


В работе изложены краткие описания тех или иных явлений, которые спрятаны в сотнях томов мировой классической литературы или содержатся в научной литературе. Многим интересно узнать виды и подвиды любви. Психология женщины и мужчины. Немного прикладной эротики. Методика управления «самцом/самкой». Некоторые приёмы управления обществом. Тонкий мир чувств, рассмотрены аспекты взаимодействия с тонким миром на разных уровнях. Кое-что о мозге, инстинктах и прикладной психологии. Связь психологии, генетики и тонкого мира. Кто виноват, и что делать. Откуда берутся стереотипы и привычки. Как устроен мир, объективные и субъективные законы его переменчивости, в том числе, в зависимости от наших действий и помыслов. Что такое энтропия и факторы девиантного поведения. Мир многообразен, мы живём одновременно в нескольких мирах, которые постоянно изменяются. Правильная математика и тайные знания используются при создании ракет, самолётов и разной точной техники, а нас продолжают учить по старому, формируя ресурс потребителя. Сотни лет, нас учат одному и тому же, а в итоге 60 лет на керосиновых бочках в космос летаем, по всей земле войны, тупик в науке, блокада здравого смысла. Какие задачи решает школа, почему этот институт является  сферой глупостей и обмана вокруг сознания. Что заполняет в школе лимбическую область мозга и изолирует здравый смысл от реальности и природы. Что является основным мировым ресурсом потребления, и как устроен конвейер создания этого ресурса.
«Концентрация усилий на непродуктивной и не созидательной деятельности, разрушает наши жизни также как войны или геноцид, (это доказано наукой). Степень нашей свободы определена степенью покупательной способности». - Жак Фреско.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница